В начале рабочего дня мы всегда нажимаем - Начать рабочий день, в конце - Завершить рабочий день.
Если вы забыли это сделать вовремя - необходимо нажать на Начать/Завершить рабочий день с другим временем и объяснить причину изменения.
Обязательно необходимо вести учет в разрезе каждой задачи.
Одним клиентом занимается много сотрудников. Нам важно понимать для повышения нашей эффективности какое количество времени мы тратим на клиента.
И также мы отслеживаем сколько уходит времени на выполнение той или иной задачи. Если мы видим, что ты выполняешь задачу долго, мы понимаем, что либо тебе нужна помощь или обучение. И мы всегда поможем.
И, если Вы отвлеклись, пошли попить чай, на улицу, прочее - ставьте перерыв.
Пусть лучше будет перерыв, чем снижением эффективности по задачи.
Самое ценное для нас в ЛМТ = это время и мы бережно к нему относимся.
Более подробнее в видео ниже.