Что это такое и как им пользоваться ?
Битрикс24 – корпоративный портал, предоставляющий пользователям (сотрудникам), доступ к различной служебной информации для организации групповой
и индивидуальной работы

    Бердникова Ольга
    Исполнительный директор
    Почему важно вести Битрикс?
    Битрикс - это один из важнейших механизмов большого организма ЛМТ. Он играет огромную роль во всех процессах от общения с клиентом до регламентированной работы (постановки задач).

    Благодаря ведению Битрикса, мы можем проанализировать все запросы , оценить объем работы по каждому клиенту и улучшить качество нашей работы.

    Мария Шалагина
    Руководитель подразделения "Батавина"
    Какими инструментами Битрикс24 нужно будет пользоваться при работе?
    • Чат
      это средство оперативного общения. Здесь возможен обмен файлами, изображениями, голосовыми сообщениями. Но отсутствует удобные поиск и привязка к конкретной теме. Чатом удобно пользоваться для повседневного общения, без привязки к документам.
    • Задачи
      это инструмент планирования и учета рабочего времени. Он отличается возможностью установки сроков на исполнение поручения.
    • Диск
      это место обмена файлами и последующего хранения файлов. Позволяет использовать файлы всем участникам группы, есть возможность создания папки пользователя с индивидуальным доступом. Есть возможность назначения прав доступа для документов, устанавливается автором документа.
    • Группа (рабочая группа)
      виртуальное объединение людей для решения или обсуждения общих вопросов, целей и задач.
    Чаты
    В меню Батрикса24 имеется пункт
    «Чаты и звонки».
    Данный раздел используется только для общения. Так же через данный раздел можно просмотреть личные карточки сотрудников, выбрать любого из них и начать с ним диалог.

    В любом чате Битрикса можно пересылать/высылать любые файлы (doc, jpg, pdf и тд.), которые в дальнейшем можно :
    1) просмотреть в онлайн-формате,
    кликнув на него
    2) скачать на рабочий ПК
    3) сохранить на диск Битрикса.
    Ограничение: Если имеется какая-либо информация личного или делового характера, относящаяся конкретному лицу, то нельзя данное сообщение отсылать в любой диалог,
    в котором состоите вы или же данный человек.
    Информация личного характера высылается только в диалог между вами и данным человеком, она не должна проникать в любой другой чат, будь то целенаправленно или же ошибочно, особенно если пересылаемая информация носит конфиденциальную информацию.

    Задачи
    Ообъекты Битрикс, предназначенные для организации персональной и групповой работы. Задачи обладают свойствами: контроля по времени, контроля по эффективности работы, приоритету выполнения, ролями и др. Работа с задачами доступна сотрудникам с любым уровнем прав.
    Раздел нужен для: создания и просмотра личных задач, поставленных сотруднику/сотрудником. В данном пункте необходимо составлять задачи себе ежедневно, а также делать чек-лист в каждой задаче.

    Для создания новой задачи необходимо использовать кнопку на странице «Мои задачи». После чего откроется краткая форма «Добавить задачу».
    Задачи
    При создании задачи обязательно необходимо указывать: крайний срок выполнения с указанием времени, наименование задачи, ответственного
    (как правило, это сам сотрудник, создающий задачу или выполняющий ее), а так же создавать чек-лист с пунктами/поэтапными действиями по выполнению задачи.
    Задачи
    По выполнению какого-либо пункта чек-листа необходимо отмечать его как выполненного. В конце каждого рабочего дня проверять поставленные задачи и их чек-листы. Если задачу необходимо приостановить или же она выполнена и все пункты чек-листа отмечены таковыми, то данную задачу необходимо завершить, нажав на зеленую кнопку, показанную на рисунке ниже.
    Особенность: перенос крайнего срока.
    В случае необходимости перенесения крайнего срока в задаче необходимо зайти в «Задачи», выбрав необходимую из перечня задач, открыть ее, нажав левой кнопкой мыши и выбрать «Редактировать» и в столбце «Крайний срок» нажатием левой клавишей мыши на дату крайнего срока открыть календарь. В календаре выбрать новую дату Крайнего срока, при необходимости установить время и нажать кнопку Выбрать.

    Задачи
    Если при создании задачи чек-бокс «Разрешить ответственному менять крайний срок» был снят, воспользуйтесь механизмом комментария для сообщения Постановщику о необходимости перенесения сроков. Для этого в задаче в поле «Комментарии» укажите причину
    переноса сроков.
    После чего Постановщик получит уведомление о комментарии к задаче.
    Изменить крайний срок Постановщик может через кнопку Редактировать. После изменения данных необходимо нажать кнопку
    «Сохранить изменения».

    .
    Диск
    Облачное хранилище данных, в которую можно загружать файлы любого формата
    и хранить там.
    Чтобы загрузить какой-либо документ с рабочего ПК на диск, необходимо зайти в данную вкладку в битриксе24 «Мой Диск» и выбрать «Добавить», далее выбрать необходимый документ/файл.

    Если же необходимый для сохранения файл был направлен сотруднику в сообщениях битрикс24, то наведя курсор мышки на данный файл, появится кнопка «Сохранить на диск» и «Скачать», что позволит нам добавить на личный диск сотрудника данный документ или же скачать на рабочий ПК.
    Группы
    Раздел «Группы» предназначен для организации работы определенной группы людей для решения или обсуждения общих вопросов, целей и задач. Чтобы открыть его, необходимо выбрать данный пункт в меню Битрикса на панели слева.
    Перед Вами откроется весь список групп, в которых вы состоите. Если же среди них нет необходимой, то следует обратить к старшему сотруднику (администратору/модератору) группы для добавления Вас.

    При входе в профиль группы, становится доступным меню группы. В нем представлены следующие вкладки:
    • Основное
      Это главная вкладка профиля группы, на ней размещена основная информация и меню управления/взаимодействия с группой
    • Диск
      В данном разделе вы можете просматривать, хранить и создавать файлы.
    • Задачи
      Здесь вы можете узнавать о поставленных задачах и менять их статус.
    • Календарь
      На вкладке Календарь можно узнавать о грядущих и прошедших событиях в группе.
    • Обсуждения
      Раздел, в котором можно создать форму для обсуждения
    • Сообщения
      Данный раздел дает возможность обмениваться сообщениями с другими участниками группы
    • Фото
      Здесь расположены альбомы группы.
    Группы
    Находясь в группе, любой сотрудник может изменять и просматривать любые документы на диске группы. Чтобы просмотреть все содержимое диска этой группы, нужно кликнуть левой кнопкой мыши на пункт «диск», показанный на рисунке

    Ограничение: Если сотрудник изменит данный документ, то изменения буду видны не только у себя, но и у каждого члена группы, в том числе клиента. Если есть необходимость в редактировании какого-либо файла лично для себя, то целесообразно будет загрузить данный файл на рабочий ПК и далее уже редактировать его

    Теперь давай посмотрим, как все выглядит на примере.

    Просмотри видео о работе Битрикса.
    Если остались вопросы , спрашивай - обязательно все разберем )
    Основные и часто задаваемые вопросы по Битрикс24:
    Вопрос:
    Почему не продолжать пользоваться электронной почтой? Будет ли в дальнейшем использоваться электронная почта для обмена файлами в дальнейшем?
    Ответ:
    Электронная почта на данный момент не является стабильной. У нас неоднократно возникали проблемы с доставкой писем. Так как с Клиентом может работать не один сотрудник ЛМТ-групп, а несколько, письма могут быть прочитаны и не отвечены. Также невозможно определить, когда было прочитано письмо, и каким сотрудником. На данный момент существует необходимость четко отслеживать и контролировать работу сотрудников с обращениями Клиентов. В Битрикс24 можно увидеть, было просмотрено сообщение или нет, и какие сотрудники рабочей группы его просмотрели.
    Вопрос:
    Почему не продолжить пользоваться мессенджерами (Viber, WhatsApp) для переписки и групповых чатов?
    Ответ:
    Работа с мессенджерами, привязанными к личным номерам сотрудников будет в дальнейшем прекращена в связи с запретом на использование личных мобильных телефонов в рабочее время. Это касается не только переписки, но и телефонных разговоров. Просим использовать рабочие номера телефонов.
    Вопрос:
    Работа с мессенджерами, привязанными к личным номерам сотрудников будет в дальнейшем прекращена в связи с запретом на использование личных мобильных телефонов в рабочее время. Это касается не только переписки, но и телефонных разговоров. Просим использовать рабочие номера телефонов.
    Ответ:
    Битрикс24 является достаточно сложным корпоративным порталом с множеством функций. Мы просим использовать лишь несколько из них: Чат (полный аналог общения в мессенджерах), Сообщения (если требуется конкретная привязка документа к переписке (аналог электронной почты)), Задачи (используются для контроля рабочего времени сотрудников), Диск (обмен файлами). Более подробно про функционал мы расскажем непосредственно при переходе на портал каждому Клиенту индивидуально. Непосредственно в своей работе мы используем еще некоторые функции Битрикс 24, которые выполнены более удобно, чем в аналогичных системах.
    Вопрос:
    Как создается рабочая группа? Какие сотрудники в нее входят
    Ответ:
    Рабочая группа создается индивидуально под каждого Клиента. Список сотрудников Клиента, которых необходимо добавить на портал для работы, предоставляет руководитель компании. В дальнейшем, при необходимости, сотрудников можно будет добавить. Список сотрудников ЛМТ-групп для работы с Клиентом определяется внутренним регламентом работы с Клиентом. Все группы являются закрытыми и скрытыми. Сотрудники Клиента могут видеть только сотрудников внутри своей рабочей группы. Список всех групп и их состав доступен только администраторам портала (Тюрин А.С., Тюрина Н.В.).
    Вопрос:
    Какую версию Битрикс 24 (браузер, для ПК, мобильную) лучше использовать?
    Ответ:
    1) Версия для мобильного приложения позволяет своевременно увидеть уведомление и ответить быстро на сообщение в чате, особенно если сейчас сотрудник находиться вне рабочего места. НО: телефон, приложения на нем и мобильный интернет несовершенны и полагаться лишь только на данную версию нельзя. Сотрудник может пропустить важное уведомление от клиента, поэтому Мобильная версия всегда совмещается с версией для ПК.

    2) Версия для браузера позволяет работать только с одного адреса, а сотрудники Lmtgrupp, как правило, работают с нескольких адресов, а версия браузера не позволяет это сделать с легкостью. Осложняется тем, что чтобы зайти под вторым адресом необходимо будет создавать новое окно или открывать другой любой браузер. В чем заключается основной минус: при закрытии/сворачивании вкладки браузера оповещения на рабочий ПК сотрудника не приходят. Здесь должен помочь телефон и мобильное приложение, высветив уведомление о сообщении.

    3) Версия для ПК является самой удобной, практичной и, можно сказать, бесперебойной. Версия для ПК позволяет зайти под несколькими адресами и высвечивать все приходящие сообщения и уведомления сотруднику, вне зависимости под каким кол-ом адресов он в данный момент работает. Использование мобильной версии в данном случае является рекомендацией, как совмещение параллельно с версией ПК.

    Инструкция как вести Битрикс
    Небольшая памятка для тебя
    Made on
    Tilda