По учету раб времени: 1. Последовательность указания задачи в отчете: Клиент – Что выполнено – Обязательно должен быть указан клиент. Задачи без наименования ИНН клиента не попадают в отчет! Если создана задача, и на основании задачи создается отчет – проверяйте перед сохранением отчета чтобы сначала был указан клиент, потом выполненная задача. Это касается и постановки задач. ИНН ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть указан ТОЛЬКО ОДИН. Это может быть такой формат: а) Ромашка ИНН 123456789 - текст задачи б) Ромашка 123456789 - текст задачи в) 123456789 - текст задачи Можете брать из распределения. Как кому удобнее ВАЖНО! без указания ИНН (цифр) я не смогу потом посчитать раб время, поэтому,. пожалуйста, внимательно
2. Детализация в отчете Не надо писать общие фразы, например: Ромашка 123456789 – Отчеты Ромашка 123456789 – Сверка Ромашка 123456789– дебиторка Разбор документов Сшивание первички Работа с банком Разбор документов
Должно быть написано конкретное действие, что было выполнено. Обязательно должен быть указано наименование клиента с ИНН, фиксируйте количественные показатели (примерный объем документов, период документов) Ромашка – Отчеты по заработной плате/ по производству Ромашка – сверка по 60 за 1 кв 21 Ромашка – общение с к/агентами по поводу дебеторки Ромашка – акты сверки по 62 за 1 кв 21 Ромашка – сшивание первички, 1 квартал Чем точнее написано тем лучше. Но полностью расписывать каждый документ не надо, экономьте время. Вся запись должна занимать максимум 1 строку.
3. Настойчиво прошу использовать разделитель "-" между названием организации и задачей Например: Ромашка 123456789 - сверка по 60 за 21 год Без разделителя не корректно собираются задачи по Вашим клиентам
4. Задачи, про которые забыли. Есть задачи, длительностью по 10-17 часов и больше. Скорее всего, это задачи, которые вовремя не закончили. Пожалуйста, внимательнее. При обработке у задач более 5 часов - часы в расчет не идут. Не может быть задачи, дольше чем рабочий день. Когда завершаете рабочий день – завершайте задачи. Если ее опять выполняете – опять ее откроете и начнете выполнять. Если у Вас реально задача 18 часов шла - Пожалуйста, укажите в названии задачи это. Или у кого такие задачи часто есть - напишите в личку мне, решим что с ними делать.
5. Нулевые задачи Нулевые задачи – это задачи с 0ч 0м затраченного времени. Сейчас их стало значительно меньше, но все равно они есть. Сотрудникам, у которых 0 много - если это регулярные задачи (просто напоминание для Вас), и вы их закрываете без исполнения – по факту не делая – тогда ок, они просто не входят в учет времени вообще. Если же вы их делаете фактически – обязательно должно быть указано время в конце, а не в описании задачи. Если есть много 0 задач осталось, которые требуют удаления – либо напишите руководителям, либо сами удалите их. Если нулевых задач всего в месяц не более 10-15 – это нормально, можете ничего не делать.
Напоминаю, что 0 задачи не идут в расчет времени. Если вы каким то образом закрыли 0 задачу, при этом фактически по ней работали - укажите, пожалуйста, длительность в названии задачи Например: Ромашка 123456789 - выставление счетов 0ч 0м ( но реально Вы ее делали 40 минут) Должно быть так: Ромашка 123456789 - выставление счетов (40 мин) 0ч 0м
6. Если у Клиента несколько организаций – ООО и ИП, или несколько ООО и ИП. Обязательно пишите конкретную организацию, в которой работаете. Например: ИП Старцев – Акты сверки 1 кв 2021г Экодом – Реализация 1 кв 2021г. НЕ НУЖНО писать все юрлица в наименовании клиента! Если делаете одинаковую работу по разным организациям ОДНОГО клиента – сначала задача на одну организацию, потом задача на следующую. ИСКЛЮЧЕНИЯ: Задачи которые выполняются параллельно – например, запрос актов сверки. И только если запрашиваете по нескольким организациям Клиента одновременно! Если писать все юрлица - сильно затрудняет аналитику, и дает двойной учет рабочего времени, потраченного на Клиента. При нескольких юрлицах одного клиента и одинаковой работе просто указывайте ИНН поочередно (устно поясню)
7. Выполнение задач по ЛМТ и ЛМТ СРМ ИНН ЛМТ 6452095792 вы указываете, когда работаете НЕПОСРЕДСТВЕННО с делами по ЛМТ – расчет зп, кадровые вопросы, акты по клиентам, планерки. И если Вы что то объясняете другому сотруднику, передаете дела по Клиенту – указывайте наименование ИНН Клиента и в тексте задачи – Передача дел. А не ЛМТ! ИНН ЛМТ СРМ 2975902546 – указывается ТОЛЬКО при работе в СРМ – закрытие блоков, указание и привязка отчетности в СРМ. Если отчетности много (кадровики, зарплатники) – указываете так: ИНН ЛМТ – Отправка СЗВМ (30 клиентов) ИНН ЛМТ СРМ отмечается только работа непосредственно в СРМ. Не путайте, пожалуйста,, это очень мешает.